• Англоязычная среда >>
• Серьезная образовательная программа >>
• Образовательная среда. Красивая и стильная обстановка >>
• Особые отношения с детьми >>
• …И родителями >>
• Заботливое психологическое сопровождение >>
Серьезная образовательная программа
Мы много учимся... К нам в детский сад приходят малыши с 1,5 лет. И, тем не менее, колледж – учебное заведение. Наверное, это почти единственный детский сад в городе, где столько внимания уделяется именно раннему обучению и развитию. Даже в расписании самых младших групп вы увидите достаточно много развивающих занятий. А в старшей и средней группах мы начинаем изучать такие вещи как страноведение, биологию и анатомию. Мы уверены, что чем больше знает ребенок об окружающем его мире и о себе самом, тем быстрее и успешнее он развивается. Тем больше вопросов у него появляется, тем больше его желание узнавать что-то новое и читать. Тем больше полезного он возьмет от окружающих его людей, из журналов и телепередач… Наш детский сад работает по авторским, современным методикам. Пусть вас не пугают слова «учеба», «уроки», «занятия». Мы вовсе не сажаем малышей за парты. Наши развивающие занятия – это увлекательная игра. Мы придумываем сказки, поем песни, строим домики… Мы не говорим: сидите и слушайте. Мы говорим: идите сюда, смотрите как интересно! Часто малыши даже не замечают, что учатся. Родители спрашивают: «Ну что, были сегодня уроки?», а ребенок отвечает: «Нет, мы только играли». Родители успокаиваются только после просмотра видеозаписей с занятиями. Задача наших развивающих занятий не в том, чтобы затолкать в ребенка как можно больше знаний. Наша задача - сформировать в его голове полочки, на которые он сам сможет разложить информацию. Много внимания мы уделяем и экскурсиям. По нашему глубокому убеждению, ребята, которые побывали в Павловске, в Пушкине, в Петродворце иными глазами видят город, более осознанно ведут себя в музеях, больше пользы получают от путешествий в другие страны. |
Еще одна наша особенность – специальным образом организованная образовательная среда. Мы заботимся о том, чтобы в группах было много очень разных и очень развивающих игрушек. У нас много самых разных конструкторов, игрушек, которые разговаривают на разных языках, ярких книжек, мультиков… Все это способствует возникновению самостоятельной познавательной активности – ребята учатся не только на уроках, они постоянно узнают что-то новое даже просто находясь в группе детского сада, просто играя. Даже самый состоятельный родитель не сможет собрать дома так много всевозможных пособий и развивающих игр, как в детском саду. Во-первых, в этом довольно мало смысла – ребенок быстро вырастет, эти игрушки утратят актуальность, зато понадобятся другие… и так до бесконечности. А во-вторых, не всякий родитель сумеет понять, что и для чего необходимо покупать и как этим пользоваться. Современные развивающие пособия для детей – совсем не простая вещь. Требуется если не специальное образование, то немалая подготовка для того, чтобы во всем этом разобраться. Кроме того, заботимся мы и о том, чтобы в помещениях детского сада была не только домашняя, но и красивая и стильная обстановка. Нам кажется, что это важно для малышей – жить в красивом, ярком, гармонично организованном мире. Пусть пока они не могут, казалось бы, оценить таких вещей в полной мере, но мы считаем, что это, тем не менее, важно для их развития. Во-первых, они не испытывают сенсорного голода (а это очень актуально при наших погодных условиях). Во-вторых, они привыкают видеть вокруг себя, а затем и окружать себя тем, что действительно красиво. Очень хочется надеяться, что наши маленькие ученики, став взрослыми, сумеют привнести в свою жизнь и в окружающий их мир привычную с детства красоту и гармонию. |
В отличие от многих других детских садов у нас особые отношения с детьми. Не побоимся этого слова, партнерские. В этих отношениях много интереса к ребенку, уважения, принятия его таким, какой он есть. Не всем это кажется нужным и важным. Некоторые родители даже требуют от нас большей строгости, считая, что именно она приучает ребенка к порядку. Мы же считаем, что «строгих», вернее, «формальных» детских садов в нашем городе и так не мало. И чаще всего они формируют не сознательно дисциплинированных, ответственных людей, а скорее, людей адаптированных, подчиняющих себя не собственной воле, а внешнему требованию. Согласно нашему опыту, напротив, именно тот ребенок, который формировался в условиях уважения и принятия, в условиях, когда его собственное мнение слышалось, учитывалось, принималось к сведению, осознаннее относится к происходящему вокруг него и к собственным поступкам. Учится анализировать, формировать собственное мнение, убедительно высказывать его. И при этом умеет слышать других, встречаться с разногласиями, достигать компромиссов. Такой ребенок умеет действительно самостоятельно «вести себя», а не слепо следовать командам из вне. Ну и просто такие дети увереннее чувствуют себя в мире, легче идут на контакт со сверстниками, не боятся взрослых, а значит, быстрее развиваются. Во всех филиалах нашего детского сада возникает очень дружеская, теплая атмосфера и дети чувствуют себя искренне любимыми, важными, включенными в общую жизнь колледжа. И это, на наш взгляд, очень важно. Из контракта English College. Школа обязуется: 1.1. Сделать процесс обучения и воспитания свободным, интересным, радостным, отдавая приоритет не накоплению знаний, а воспитанию культуры мышления, креативности, способности к творчеству. 1.2. В процессе общения с ребенком не прибегать к «воспитательным мероприятиям», унижающим его достоинство, снижающим самооценку, ограничивающим свободу самовыражения. 1.3. При решении спорных и конфликтных вопросов по возможности учитывать мнение самого ребенка, стремиться достичь разумного компромисса, использовать методы убеждения, а не давления, запрета или приказа. |
Мы прекрасно понимаем, как родители волнуются за своего ребенка, как важно им быть в курсе того, что происходит с ребенком в детском саду: какое у него настроение, как он себя ведет. Как общается с другими детьми, что получается у него хорошо, а что не очень.
Каждую неделю мы проводим тьюторские часы (встречи родителей с тьютором и ассистентом, работающим на группе). Тьютор не всегда может уделить родителю время в течение учебного дня. В это время он должен быть с детьми и не отвлекаться от работы с группой. В тоже время, если родителей что-то беспокоит, мы всегда стараемся найти возможность пообщаться с ними. Всегда можно созвониться с менеджером детского сада – он всегда в курсе всего, что происходит с детьми и лучше всех может решить с кем стоит поговорить по тому или иному вопросу, и как эти встречи организовать. Можете быть абсолютно уверены – в нашем детском саду никто не посмотрит на вас косо от того, что вы беспокоитесь за своего ребенка, задаете много вопросов, проявляете излишний интерес. Вас всегда выслушают с уважением и вниманием, сделают все, чтобы максимально подробно ответить на все ваши вопросы, не успокоятся до тех пор, пока не будете спокойны вы. Мы совершенно точно знаем, что для успешной адаптации ребенка к детскому саду, для его оптимального роста и развития, необходим спокойный и уверенный родитель. И поэтому мы будем не жалея времени обсуждать с вами все беспокоящие вас вопросы. Ну а кроме того, не реже чем 1 раз в семестр проходят родительские собрания, на которых родители могут пообщаться со всеми специалистами, работающими с детьми, узнать результаты тестов и медицинских осмотров, задать все интересующие вопросы. И, самое интересное, - посмотреть видеозаписи занятий. |
Заботливое психологическое сопровождение
наш телефон 995-85-58