на главную страницу
на страницу English College
новый филиал на васильевском острове
english version
экскурсия по школе
 
взмах у моря
 
 
 

три вопроса для любящих родителей
наш детский сад
развивающие программы
от первого лица
"Газета" о колледже
энциклопедия для
заботливых родителей
нас часто спрашивают
колледж сегодня
как к нам поступить
наши книжки
ДАВАЙТЕ
ЗНАКОМИТЬСЯ
КАК МЫ
ЖИВЕМ
наш колледж
самый красивый
новости для родителей
наши малыши
наши тьюторы
наше расписание
наша галерея
наше видео
наши фотоальбомы
 
  волна море взмах школа волна море взмах школа  

 

Наш детский сад

 
 
частный детский сад Прошли те времена, когда все детские сады были одинаковыми. Сейчас в Санкт-Петербурге существует великое множество детских учреждений. Самых разных. Плохих и хороших. Радует то, что хороших гораздо больше.
Часто родители оказываются в растерянности – какой детский сад выбрать? Какую методику предпочесть? В каком детском саду будет лучше малышу? Где будет спокойнее его родителям?
Для того, чтобы хоть немного облегчить эту непростую задачу, мы сформулировали для вас основные особенности нашего детского сада. То, чем отличается Колледж от множества других садиков.
Наши особенности:

Англоязычная среда >>
Серьезная образовательная программа >>
Образовательная среда. Красивая и стильная обстановка >>
Особые отношения с детьми >>
…И родителями >>
Заботливое психологическое сопровождение >>

Англоязычная среда

частный детский сад Наш детский сад работает по программе «Английский – второй родной язык». Целый день дети находятся в имитированной англоязычной среде. Все взрослые в детском саду говорят с детьми только по-английски.
Все режимные моменты: игры, прогулки, обучение, общение происходят на английском языке. Постепенно английский язык становится для ребенка знакомым, родным и естественным. Он никогда не столкнется с понятием «языкового барьера».
Еще мы очень гордимся тем, что вся английская литература в нашем детском саду неадаптированная. Книги специально для детского сада привозят из Англии. В группах и классах очень много развивающих английских игрушек: настольные игры, puzzles, английское лото… Кстати, английские дети учатся читать по тем же книжкам, что и наши.
В результате наши дети не только легко понимают английскую речь, но и свободно, без акцента говорят сами. Часто в заграничных поездках малыши даже выступают в роли переводчиков для своих родителей.

Серьезная образовательная программа

частный детский сад

частный детский сад

Мы много учимся...
К нам в детский сад приходят малыши с 1,5 лет. И, тем не менее, колледж – учебное заведение. Наверное, это почти единственный детский сад в городе, где столько внимания уделяется именно раннему обучению и развитию.
Даже в расписании самых младших групп вы увидите достаточно много развивающих занятий. А в старшей и средней группах мы начинаем изучать такие вещи как страноведение, биологию и анатомию.
Мы уверены, что чем больше знает ребенок об окружающем его мире и о себе самом, тем быстрее и успешнее он развивается. Тем больше вопросов у него появляется, тем больше его желание узнавать что-то новое и читать. Тем больше полезного он возьмет от окружающих его людей, из журналов и телепередач…
Наш детский сад работает по авторским, современным методикам. Пусть вас не пугают слова «учеба», «уроки», «занятия». Мы вовсе не сажаем малышей за парты. Наши развивающие занятия – это увлекательная игра. Мы придумываем сказки, поем песни, строим домики… Мы не говорим: сидите и слушайте. Мы говорим: идите сюда, смотрите как интересно! Часто малыши даже не замечают, что учатся. Родители спрашивают: «Ну что, были сегодня уроки?», а ребенок отвечает: «Нет, мы только играли». Родители успокаиваются только после просмотра видеозаписей с занятиями.
Задача наших развивающих занятий не в том, чтобы затолкать в ребенка как можно больше знаний. Наша задача - сформировать в его голове полочки, на которые он сам сможет разложить информацию.
Много внимания мы уделяем и экскурсиям. По нашему глубокому убеждению, ребята, которые побывали в Павловске, в Пушкине, в Петродворце иными глазами видят город, более осознанно ведут себя в музеях, больше пользы получают от путешествий в другие страны.

Образовательная среда

частный детский сад

частный детский сад

Еще одна наша особенность – специальным образом организованная образовательная среда. Мы заботимся о том, чтобы в группах было много очень разных и очень развивающих игрушек. У нас много самых разных конструкторов, игрушек, которые разговаривают на разных языках, ярких книжек, мультиков… Все это способствует возникновению самостоятельной познавательной активности – ребята учатся не только на уроках, они постоянно узнают что-то новое даже просто находясь в группе детского сада, просто играя.
Даже самый состоятельный родитель не сможет собрать дома так много всевозможных пособий и развивающих игр, как в детском саду. Во-первых, в этом довольно мало смысла – ребенок быстро вырастет, эти игрушки утратят актуальность, зато понадобятся другие… и так до бесконечности. А во-вторых, не всякий родитель сумеет понять, что и для чего необходимо покупать и как этим пользоваться. Современные развивающие пособия для детей – совсем не простая вещь. Требуется если не специальное образование, то немалая подготовка для того, чтобы во всем этом разобраться.
Кроме того, заботимся мы и о том, чтобы в помещениях детского сада была не только домашняя, но и красивая и стильная обстановка. Нам кажется, что это важно для малышей – жить в красивом, ярком, гармонично организованном мире. Пусть пока они не могут, казалось бы, оценить таких вещей в полной мере, но мы считаем, что это, тем не менее, важно для их развития. Во-первых, они не испытывают сенсорного голода (а это очень актуально при наших погодных условиях). Во-вторых, они привыкают видеть вокруг себя, а затем и окружать себя тем, что действительно красиво.
Очень хочется надеяться, что наши маленькие ученики, став взрослыми, сумеют привнести в свою жизнь и в окружающий их мир привычную с детства красоту и гармонию.

Особые отношения с детьми

частный детский сад

частный детский сад

частный детский сад

В отличие от многих других детских садов у нас особые отношения с детьми. Не побоимся этого слова, партнерские. В этих отношениях много интереса к ребенку, уважения, принятия его таким, какой он есть. Не всем это кажется нужным и важным. Некоторые родители даже требуют от нас большей строгости, считая, что именно она приучает ребенка к порядку. Мы же считаем, что «строгих», вернее, «формальных» детских садов в нашем городе и так не мало. И чаще всего они формируют не сознательно дисциплинированных, ответственных людей, а скорее, людей адаптированных, подчиняющих себя не собственной воле, а внешнему требованию. Согласно нашему опыту, напротив, именно тот ребенок, который формировался в условиях уважения и принятия, в условиях, когда его собственное мнение слышалось, учитывалось, принималось к сведению, осознаннее относится к происходящему вокруг него и к собственным поступкам. Учится анализировать, формировать собственное мнение, убедительно высказывать его. И при этом умеет слышать других, встречаться с разногласиями, достигать компромиссов. Такой ребенок умеет действительно самостоятельно «вести себя», а не слепо следовать командам из вне. Ну и просто такие дети увереннее чувствуют себя в мире, легче идут на контакт со сверстниками, не боятся взрослых, а значит, быстрее развиваются.
Во всех филиалах нашего детского сада возникает очень дружеская, теплая атмосфера и дети чувствуют себя искренне любимыми, важными, включенными в общую жизнь колледжа. И это, на наш взгляд, очень важно.

Из контракта English College.
Школа обязуется:
1.1. Сделать процесс обучения и воспитания свободным, интересным, радостным, отдавая приоритет не накоплению знаний, а воспитанию культуры мышления, креативности, способности к творчеству.

1.2. В процессе общения с ребенком не прибегать к «воспитательным мероприятиям», унижающим его достоинство, снижающим самооценку, ограничивающим свободу самовыражения.

1.3. При решении спорных и конфликтных вопросов по возможности учитывать мнение самого ребенка, стремиться достичь разумного компромисса, использовать методы убеждения, а не давления, запрета или приказа.

…и родителями

частный детский сад

частный детский сад

Мы прекрасно понимаем, как родители волнуются за своего ребенка, как важно им быть в курсе того, что происходит с ребенком в детском саду: какое у него настроение, как он себя ведет. Как общается с другими детьми, что получается у него хорошо, а что не очень. Каждую неделю мы проводим тьюторские часы (встречи родителей с тьютором и ассистентом, работающим на группе).
Тьютор не всегда может уделить родителю время в течение учебного дня. В это время он должен быть с детьми и не отвлекаться от работы с группой. В тоже время, если родителей что-то беспокоит, мы всегда стараемся найти возможность пообщаться с ними.
Всегда можно созвониться с менеджером детского сада – он всегда в курсе всего, что происходит с детьми и лучше всех может решить с кем стоит поговорить по тому или иному вопросу, и как эти встречи организовать.
Можете быть абсолютно уверены – в нашем детском саду никто не посмотрит на вас косо от того, что вы беспокоитесь за своего ребенка, задаете много вопросов, проявляете излишний интерес. Вас всегда выслушают с уважением и вниманием, сделают все, чтобы максимально подробно ответить на все ваши вопросы, не успокоятся до тех пор, пока не будете спокойны вы. Мы совершенно точно знаем, что для успешной адаптации ребенка к детскому саду, для его оптимального роста и развития, необходим спокойный и уверенный родитель. И поэтому мы будем не жалея времени обсуждать с вами все беспокоящие вас вопросы.

Ну а кроме того, не реже чем 1 раз в семестр проходят родительские собрания, на которых родители могут пообщаться со всеми специалистами, работающими с детьми, узнать результаты тестов и медицинских осмотров, задать все интересующие вопросы. И, самое интересное, - посмотреть видеозаписи занятий.

Заботливое психологическое сопровождение

частный детский сад Наверное, никто не будет спорить с утверждением, что малышам очень важно и нужно общение со сверстниками. Пример других детей, да и просто знание, что они есть на свете, общение с ними – все это, несомненно, развивает ребенка. К сожалению, общения в песочнице часто бывает недостаточно.
В колледже работает психолог. Он внимательно наблюдает за тем, как малыши чувствуют себя в группе, как взаимодействуют с воспитателями и друг другом. И организуют общение так, чтобы оно приносило пользу. Ведь тому, как дружить и мириться, делиться, сопереживать, выражать агрессию тоже нужно учиться. Как и другие сотрудники нашего детского сада, психолог много и охотно общается с родителями.

наш телефон 995-85-58


 

Copyright © 2008
www.vzmakh.ru