Детский сад. Ответы на многочисленные вопросы |
||
Мы понимаем, что вопросов у родителей всегда возникает очень много. Особенно при знакомстве с таким необычным садиком, как наш… Надеемся, что здесь есть ответы и на ваши вопросы. Но если нет, не расстраивайтесь, просто задайте свой вопрос. • Не возникает ли у детей проблем с восприятием чужой английской речи? Отвечает Светлана, преподаватель английского на Трамвайном: • Не вредно ли ребёнку, который ещё плохо говорит по-русски, например, не произносит один или несколько звуков, начинать учить английский? Отвечает Елена Исааковна, логопед на Кораблестроителей, 30: • По каким методикам вы работаете? Отвечает Юлия, менеджер колледжа на 10-Советсткой: • Не перегружены ли ваши дети? Отвечает Светлана, менеджер колледжа на Трамвайном: • Будут ли дети достаточно хорошо знать родной язык после столь интенсивных занятий английским? Отвечает Анастасия, куратор русскоязычной программы колледжа: • Обучение и многочисленные занятия, это, конечно, хорошо. Но не менее важно физическое развитие и здоровье ребёнка. Как у вас обстоит дело с этим? Часто ли болеют ваши дети? Отвечает Светлана, врач колледжа на Кораблестроителей, 30: Не возникает ли у детей проблем с восприятием чужой английской речи? Отвечает Светлана, преподаватель английского на Трамвайном: Общение – это же не только речь, звуки. Это и мимика, и жесты и тембр голоса… Для маленьких детей не так уж и важно, что им говорят, важно как - с какой интонацией, выражением лица. К тому же мы часто сопровождаем свои слова жестами, чтобы маленькому человечку было понятнее. Так же новичкам помогают дети, которые ходят в колледж уже не первый год – переводят, объясняют, показывают… А на уроке преподаватели используют картинки, предметы, пособия. Не вредно ли ребёнку, который ещё плохо говорит по-русски, например, не произносит один или несколько звуков, начинать учить английский? Отвечает Елена Исааковна, логопед на Кораблестроителей, 30: Наоборот, полезно. Родители ребят младшей группы замечают, что наши дети начинают говорить по-русски раньше и делают это лучше, чем их сверстники. Ведь чем больше различных звуков ребёнок услышит и попробует произнести, тем лучше развивается его артикуляционный аппарат. По каким методикам вы работаете? Отвечает Юлия, менеджер колледжа на 10-Советсткой: Мы работаем по авторским методикам, у них нет аналогов. В то время, когда мы начинали создавать наш колледж (а было это около 15 лет назад), подобных методик у нас в стране просто не было. Приходилось создавать все самим… Основным методом нашей работы является метод погружения. Дети находятся в колледже целый день, и целый день слышат вокруг себя неадаптированную английскую речь. Все взрослые обитатели колледжа (тьюторы, преподаватели, няни) разговаривают только на английском. В комнатах и классах очень много развивающих английских игрушек - настольные игры, puzzles, английское лото, говорящие игрушки и огромное количество английских книг, которые специально для колледжа привозят из Англии... Ребята смотрят мультики и фильмы на английском, слушают английские сказки, слушают и поют английские песни. Не перегружены ли ваши дети? Отвечает Светлана, менеджер колледжа на Трамвайном: Нет. Потому что им интересно. Потому что мы не просто учим – мы живем, и говорим и играем и гуляем и едим тоже по-английски. На занятиях ребята играют, поют и танцуют, рисуют, летают на луну… Часто они сами не замечают, что учатся. Мы никогда не ставим цели обучения выше детского комфорта, покоя, психологической защищённости. Для нас это очень важно. Атмосфера, настроение ребят. И то, что по вечерам они частенько не хотят расходиться по домам - лучшее тому подтверждение. Будут ли дети достаточно хорошо знать родной язык после столь интенсивных занятий английским? Отвечает Анастасия, куратор русскоязычной программы колледжа: Русский язык для них родной. На нём говорят везде - дома, в театре, на улице, по телевизору. Конечно, многое зависит от родителей. Важно, чтобы дома читали русские сказки, стихи и рассказы. Ну а в колледже существует русскоязычная программа. Уже в средней группе ребята начинают учиться читать по-русски – знакомятся с буквами, складывают слоги, читают первые слова. Существуют и специальные уроки («Развитие речи», например), топики («История музыки», «История города», «История государства Российского»), и брэйн-ринги… На русском языке проходят и многочисленные экскурсии. Особенно много внимания русскому языку уделяется в подготовительной группе – пол дня ребята живут в русскоязычной среде, слушают русские сказки, учатся читать сами. Обучение и многочисленные занятия, это, конечно, хорошо. Но не менее важно физическое развитие и здоровье ребёнка. Как у вас обстоит дело с этим? Часто ли болеют ваши дети? Отвечает Светлана, врач колледжа на Кораблестроителей, 30: Болеют, как и все дети. Но мы многое делаем для того, чтобы болели меньше: - Ежедневно группы «просвечиваются» бактерицидной лампой. - Ежегодно в колледже проводится комплексное обследование детей выездной командой врачей-специалистов с использованием УЗИ, ЭКГ и лабораторных методов. - В колледже работают опытный массажист и специалист по ЛФК - В период эпидемии гриппа дети полощут горлышки травяными сборами и морской солью. - Мы много времени посвящаем спорту, каждое утро делаем зарядку, стараемся, чтобы дети как можно больше двигались, прыгали, играли в активные игры на прогулках. У малышей есть возможность каждую неделю посещать бассейн. - Три раза в неделю все ребята пьют кислородный коктейль. Это вкусная и полезная воздушная пенка, которая активизирует работу иммунной системы. Особое внимание уделяется питанию детей: в меню много фруктов, овощных салатов, зелени, чеснока, соков. То есть витаминами дети обеспечены круглый год. В случае необходимости диетического питания нами разрабатывается индивидуальное меню. |
||
|